22.02.2022
Руководитель: Прокопенко Евгения Игоревна
Образование: Высшее
Квалификационная категория: высшая
Курсы:
- «Требования к современному занятию в соответствии с ФГОС», 4 часа, ОГБУ «Региональный центр развития образования», г. Томск, 2016
- «Образовательный сайт педагога: структура и наполнение с учетом современных требований», 16 часов, ТОИПКРО, г. Томск, 2017
- «Особенности профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в рамках реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области»», 72 часа, ТОИПКРО, г. Томск, 2018
- «Повышение эффективности взаимодействия педагогических работников по организации работы с одаренными детьми и талантливой молодежью», 16 часов, «Высшая школа экономики», г. Москва, 2017
- «Авторская мультимедийная презентация», 12 часов, ТГПУ, г. Томск, 2014
- «Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография, МХК) в условиях ФГОС», 108 часов, ТГПУ, г. Томск, 2017
С 2014 является образцовым детским коллективом.
«Рисование – это навык, который может быть усвоен каждым нормальным человеком со средним зрением и средней координации руки и глаза – способным, например, продеть нитку в иголку или поймать бейсбольный мяч. Вопреки распространенному мнению легкость руки не является первичным фактором в рисовании. Если ваш почерк читаем или вы можете четко писать печатными буквами, значит, вы обладаете вполне достаточной ловкостью рук, чтобы хорошо рисовать.»
Бетти Эдвард
В кружок принимаются все желающие прикоснуться к миру народной художественной росписи и декоративного творчества от 7 лет до 18.
Программы, реализуемые в объединении:
Декоративная роспись - программа для любителей заниматься декоративно-прикладным творчеством. Принимаются ребята в возрасте от 8 до 16 лет.
Разноцветье - программа для обучающихся, окончивших полный курс обучения или показывающих высокие достижения в образовательном процессе по программе «Декоративная роспись».
Цель кружка:
Развивать творческий потенциал личности ребенка средствами декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
- знакомить детей с традиционными народными художественными росписями центральной России;
- знакомить с традиционными и современными видами декоративно-прикладного искусства;
- знакомить с бытом и обычаями русского народа, народными промыслами России;
- осваивать традиционные и современные приемы и техники выполнения различных изделий;
- развивать познавательную активность детей;
- развивать художественный вкус, творческую фантазию детей;
- способствовать выявлению и творческому развитию одаренных детей;
- воспитывать любовь к родному краю, уважение к труженикам декоративно-прикладного искусства;
- способствовать сплочению детского коллектива и воспитанию социально значимых личностных качеств путем организации содержательного досуга;
- проводить просветительскую и воспитательную работу с обучающимися и их родителями
История кружка «Декоративная роспись»
В 2004 году в ДДТ появился новый кружок рисования — «Русские узоры».
Занимаясь в кружке, ребята не просто рисовали, а попадали в мир декоративного творчества. Они знакомились с художественными росписями, учились технике их выполнения, расписывали изделия из дерева, стекла, гипса.
С 2007 г. у кружка поменялось название — «Декоративная роспись». Изменение в названии произошло из-за введения в учебную программу новых видов декоративного творчества. Работы, выполняемые из крупы, салфеток, бумаги и других материалов, полюбились ребятам.
Лучшие работы, выполненные ребятами в различных техниках декоративного творчества и художественной росписи, отправляются на выставки и конкурсы разных уровней.
Проект «Использование социальных сетей как online платформу для коммуникации с целевыми группами (родители, обучающиеся)» (Диплом)
Одноклассники: http://ok.ru/group/52530017796224
ВКонтакте: https://vk.com/club106146865
https://youtu.be/vWEhT4QCxCI
https://youtu.be/SmUtFnP3jto
https://youtu.be/QTGh_ebTcJ0