Положение о методическом совете

3.2. Проводит диагностические и срезовые работы, анкетирование, обобщает
аналитические материалы для изучения состояния воспитательно-образовательного
процесса в ДДТ;
3.3. Заслушивает отчет педагогов, руководителя МО, руководителей экспериментов,
проектов;
3.4. Утверждает Положения о смотрах кабинетов, о конкурсах, соревнованиях
профессионального мастерства педагогов. Обобщает передовой педагогический опыт и
рекомендует его к внедрению. Обеспечивает контроль учебно-методического обеспечения
воспитательно-образовательного процесса.
3.5. Организует информационное и методическое обеспечение контроля, его гласность.
4. Состав МС
4.1. Членами МС являются директор ДДТ, его заместитель, руководитель МО,
методисты, педагог-организатор.
4.2. МС формируется на неопределенный срок.
4.3. МС выбирает из своего состава Председателя и секретаря сроком на 1 год, но они
могут быть переизбраны неограниченное количество раз.
4.4. Председатель совместно с секретарем планирует всю работу МС и ведет
соответствующую документацию.
4.5. Члены МС выбывают из него:
- по собственному желанию;
- в случае выбытия из штата или педагогического состава;
- по решению избравшего их органа (педагогического совета) или назначившего их
должностного лица (директора).
Обязанность информировать педагогический коллектив о необходимости замены своего
члена в МС возлагается на директора ДДТ.
5. Компетенция и ответственность
5.1. Обязанности:
 К исключительной компетенции МС относится:
· научно-методическое обоснование основных направлений деятельности ДДТ;
· экспертная оценка программ, учебных планов педагогических работников ДДТ;
· участие в анализе деятельности ДДТ;
· научно-методическое обоснование численного состава, содержания и расписания работы
детских объединений;
· совместно с МО ДДТ оказание методической помощи педагогическим коллективам
других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных
программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также помощи
детским и юношеским общественным объединениям и организациям;
 Изучение деятельности педагогов, работы МО, творческих групп, заслушивание
промежуточных и итоговых отчетов об их деятельности;
 Обеспечение методической помощью педагогов, групп, МО при наличии запроса и
в случае выявления проблем;
 Проведение диагностических и срезовых работ;
 Анализ уровня образовательного процесса ДДТ в целом и каждого педагога, в
отдельности;
 Организация отслеживания результатов опытно-экспериментальной работы,
аттестации педагогов;
 Утверждение Положений;
 Информационное и методическое обеспечение результатов работы;
 Соблюдение управленческой и педагогической этики.
5.2. Права:




Определять стратегические задачи функционирования и развития ДДТ;
Обращаться к администрации ДДТ с запросом о предоставлении необходимой
нормативной, статистической, научно-методической документации;
 Вносить предложения по улучшению деятельности педагогов ДДТ в целом,
обобщать передовой опыт;
 Оценивать результаты обучения педагогов различных категорий;
 Представлять сотрудников ДДТ к поощрению за результаты методической работы;
 Вносить коррективы в программы экспериментов, утверждать авторские
программы, программы инновационной деятельности;
 Вносить предложения в Положения о смотрах и конкурсах;
 Разрабатывать диагностики контрольных и срезовых работ, содержание анкет,
Рекомендаций по организации воспитательно-образовательного процесса и
внутреннего контроля;
 Требовать проявления терпимости и такта от всех сотрудников ДДТ при
проведении контрольных мероприятий.
5.3. Ответственность:
 За объективность анализа воспитательно-образовательного процесса, его
результатов и оценки эффективности деятельности педагогов и педагогических
объединений;
 За квалифицированную помощь руководителям доплнительных программ и
проектов, своевременность информационно-методического обеспечения, уровень
подготовки материалов по обобщению передового опыта;
 За своевременное утверждение Положений;
 За объективность результатов воспитательно-образовательного процесса.
6. Функционирование МС
6.1. Заседания МС считаются открытыми и проводятся в соответствии с планом работы, а
также по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца. За исключением летнего
периода. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало простое
большинство голосов.
6.2. Содержание заседаний определяется общим планом с учетом основных направлений
работы ДДТ.
6.3. В перерывах между заседаниями согласование вопросов с администрацией от имени
МС осуществляет Председатель Совета.
6.4. Плановые вопросы с ориентировочными сроками их рассмотрения доводятся до
администрации в начале планируемого периода. О точной дате плановых заседаний и всех
внеплановых заседаниях Совета, проводимых с расширенным участием представителей
педагогического состава ДДТ, Председатель Совета извещает администрацию не менее
чем за 1 месяц. А администрацией педагогические работники извещаются не менее чем за
2 недели до намеченного заседания. Исключение может быть сделано только для
вопросов, требующих безотлагательного принятия решения.
7. Ликвидация Совета
6.1. Методический совет может быть ликвидирован только в случаях:
- Ликвидации учреждения или его слияния с другим учреждением;
- По решению избравшего их органа или назначившего их должностного лица.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».