Положение о методическом совете

3.2. Проводит диагностические и срезовые работы, анкетирование, обобщает
аналитические материалы для изучения состояния воспитательно-образовательного
процесса в ДДТ;
3.3. Заслушивает отчет педагогов, руководителя МО, руководителей экспериментов,
проектов;
3.4. Утверждает Положения о смотрах кабинетов, о конкурсах, соревнованиях
профессионального мастерства педагогов. Обобщает передовой педагогический опыт и
рекомендует его к внедрению. Обеспечивает контроль учебно-методического обеспечения
воспитательно-образовательного процесса.
3.5. Организует информационное и методическое обеспечение контроля, его гласность.
4. Состав МС
4.1. Членами МС являются директор ДДТ, его заместитель, руководитель МО,
методисты, педагог-организатор.
4.2. МС формируется на неопределенный срок.
4.3. МС выбирает из своего состава Председателя и секретаря сроком на 1 год, но они
могут быть переизбраны неограниченное количество раз.
4.4. Председатель совместно с секретарем планирует всю работу МС и ведет
соответствующую документацию.
4.5. Члены МС выбывают из него:
- по собственному желанию;
- в случае выбытия из штата или педагогического состава;
- по решению избравшего их органа (педагогического совета) или назначившего их
должностного лица (директора).
Обязанность информировать педагогический коллектив о необходимости замены своего
члена в МС возлагается на директора ДДТ.
5. Компетенция и ответственность
5.1. Обязанности:
 К исключительной компетенции МС относится:
· научно-методическое обоснование основных направлений деятельности ДДТ;
· экспертная оценка программ, учебных планов педагогических работников ДДТ;
· участие в анализе деятельности ДДТ;
· научно-методическое обоснование численного состава, содержания и расписания работы
детских объединений;
· совместно с МО ДДТ оказание методической помощи педагогическим коллективам
других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных
программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также помощи
детским и юношеским общественным объединениям и организациям;
 Изучение деятельности педагогов, работы МО, творческих групп, заслушивание
промежуточных и итоговых отчетов об их деятельности;
 Обеспечение методической помощью педагогов, групп, МО при наличии запроса и
в случае выявления проблем;
 Проведение диагностических и срезовых работ;
 Анализ уровня образовательного процесса ДДТ в целом и каждого педагога, в
отдельности;
 Организация отслеживания результатов опытно-экспериментальной работы,
аттестации педагогов;
 Утверждение Положений;
 Информационное и методическое обеспечение результатов работы;
 Соблюдение управленческой и педагогической этики.
5.2. Права:




Определять стратегические задачи функционирования и развития ДДТ;
Обращаться к администрации ДДТ с запросом о предоставлении необходимой
нормативной, статистической, научно-методической документации;
 Вносить предложения по улучшению деятельности педагогов ДДТ в целом,
обобщать передовой опыт;
 Оценивать результаты обучения педагогов различных категорий;
 Представлять сотрудников ДДТ к поощрению за результаты методической работы;
 Вносить коррективы в программы экспериментов, утверждать авторские
программы, программы инновационной деятельности;
 Вносить предложения в Положения о смотрах и конкурсах;
 Разрабатывать диагностики контрольных и срезовых работ, содержание анкет,
Рекомендаций по организации воспитательно-образовательного процесса и
внутреннего контроля;
 Требовать проявления терпимости и такта от всех сотрудников ДДТ при
проведении контрольных мероприятий.
5.3. Ответственность:
 За объективность анализа воспитательно-образовательного процесса, его
результатов и оценки эффективности деятельности педагогов и педагогических
объединений;
 За квалифицированную помощь руководителям доплнительных программ и
проектов, своевременность информационно-методического обеспечения, уровень
подготовки материалов по обобщению передового опыта;
 За своевременное утверждение Положений;
 За объективность результатов воспитательно-образовательного процесса.
6. Функционирование МС
6.1. Заседания МС считаются открытыми и проводятся в соответствии с планом работы, а
также по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца. За исключением летнего
периода. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало простое
большинство голосов.
6.2. Содержание заседаний определяется общим планом с учетом основных направлений
работы ДДТ.
6.3. В перерывах между заседаниями согласование вопросов с администрацией от имени
МС осуществляет Председатель Совета.
6.4. Плановые вопросы с ориентировочными сроками их рассмотрения доводятся до
администрации в начале планируемого периода. О точной дате плановых заседаний и всех
внеплановых заседаниях Совета, проводимых с расширенным участием представителей
педагогического состава ДДТ, Председатель Совета извещает администрацию не менее
чем за 1 месяц. А администрацией педагогические работники извещаются не менее чем за
2 недели до намеченного заседания. Исключение может быть сделано только для
вопросов, требующих безотлагательного принятия решения.
7. Ликвидация Совета
6.1. Методический совет может быть ликвидирован только в случаях:
- Ликвидации учреждения или его слияния с другим учреждением;
- По решению избравшего их органа или назначившего их должностного лица.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».