Публичный доклад за 2024 - 2025 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН»
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования «Каргасокский дом детского творчества»
_____________________________________________________________________________________
636700, с. Каргасок, ул. Голещихина, 4, Томская область
Телефон: (253) 2-17-09
факс:(253) 2-70-35
E-mail: ddt@kargasok.tomsknet.ru

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ»
за 2024 – 2025 учебный год

КАРГАСОК 2025

Содержание:
I. Общая оценка деятельности муниципального бюджетного образовательного
учреждения дополнительного образования «Каргасокский дома детского
творчества» (далее ДДТ) творчества» (далее ДДТ)
1.1 Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1.2 Профессиональный рост педагогических работников
1.3 Контроль за образовательным процессом
II. Образовательный процесс
2.1 Результаты комплектования учебных групп
2.2 Сравнительная характеристика обучающихся в ДДТ
2.3 Результаты сохранности контингента обучающихся за 2023-2024 учебный год
2.4 Анализ посещаемости детских объединений
2.5 Количественный и качественный уровень реализации дополнительных
общеразвивающих программ и уровень сформированности у обучающихся
учебных, трудовых умений и навыков
2.6 Результаты творческой деятельности обучающихся
III. Организация и результативность работы с педагогическими кадрами
3.1 Кадровый состав
3.2 Квалификация
3.3 Курсовая подготовка
3.4 Участие педагогических работников в конкурсах, выставках, фестивалях
3.5 Методическая работа педагогов
3.6 Публикации педагогических работников
3.7 Анализ деятельности методического объединения и методического совета.
IV. Воспитательная и идеологическая работа
4.1 Воспитательная работа в детских объединениях
4.2 Качество реализации программ образовательных центров ДДТ:
4.2.1 Организация и проведение выставок, конкурсов, фестивалей,
соревнований по направлению деятельности
4.2.2 Организация работы летнего профильного лагеря
V. Финансово – экономическая деятельность
VI. Заключение. Перспективы и планы развития на 2024 – 2025 учебный год

I.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ ДО «КАРГАСОКСКИЙ ДДТ»

С целью организации качественной образовательной среды, в которой формируется
творческая саморазвивающаяся личность, способная, реализуя свои индивидуальные
запросы, решать проблемы общества, педагогическому коллективу предстояло в 2024-2025
учебном году много важных и сложных задач.

✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓

✓

✓
✓
✓
✓

✓
✓
✓
✓
✓
✓

1.1 Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
разработка и утверждение программы развития;
утверждение образовательных программ;
разработка и утверждение плана воспитательной работы в ДДТ в целом и на его
основании в каждом коллективе ДДТ;
актуализация содержательного плана воспитательной и общеразвивающей работы с
обучающимися, согласно федеральной повестке;
активизировать работу с родителями; составить план родительских собраний в
каждом детском объединении;
продолжение работы по привлечению в образовательный процесс большего
количества обучающихся;
продолжить работу по созданию условий для индивидуального сопровождения
одаренных детей, простроить эту работу таким образом, чтобы результат
деятельности обучающегося было не только конкретное изделие, а проект по его
созданию;
в рамках плана методического объединения систематизировать трансляцию опыта
педагогов, сделать мероприятия такого рода регулярными
1.2 Профессиональный рост педагогических работников
привлечение педагогов к практическому участию в семинарах педагогических
конференциях и форумах разного уровня;
мотивировать педагогов на участие в конкурсах методических разработок и
педагогических проектов районного уровня;
обеспечение курсовой переподготовки для педагогов, готовящихся к аттестации;
обязать начинающих педагогов посещать открытые и рядовые занятия опытных
коллег.
1.3 Контроль за образовательным процессом
качество комплектования учебных групп и сохранности контингента обучающихся;
качество работы педагога с необходимой документацией;
качество разработки и реализации образовательных программ;
качество посещаемости занятий детских объединений;
системность и качество промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
качество конкурсных работ обучающихся и педагогов.

Учебно-воспитательный
процесс
осуществлялся
по
5
направленностям:
художественное, техническое, туристско-краеведческое, социально-педагогическое,
естественно-научное.
- Технической – 5
- Социально-гуманитарной – 1
- Художественной – 14 (из них 1 программа для работы с дошкольниками, 3 программы для
работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности)
- Туристско-краеведческой – 1
- Естественнонаучной - 1
На начало учебного года рассмотрено и утверждено 22 дополнительных
общеразвивающих программ со сроком реализации от 1 до 3 лет. В художественной
направленности самый большой выбор программ для обучающихся – 63% (в прошлом
учебном году 64%) от общего количества детских объединений.

Направленность

5%

5%

22%

4%

Техническая
Художественная
Социально-гуманитарная
Туристско-краеведческая
Естественнонаучная

64%

II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
2.1 Результаты комплектования учебных групп.
Комплектование учебных групп проводилось согласно Учебному плану ДДТ на 2024
– 2025 учебный год, по которому общее количество обучающихся должно составлять 457
обучающихся. В целом по учреждению набор обучающихся в большинство коллективов
ДДТ прошел практически на 100%. На первый год обучения зачислено 297 обучающийся,
что составляет 61,3% от общего количества детей.
81 обучающийся посещает 2 и более коллектива.
Сравнительная характеристика сохранности контингента обучающихся
Год обучения Количество детей
%
Муниципальное Начало
Конец
задание
учебного года
учебного года

2022 - 2023
2023 - 2024
2024 - 2025

468
510
457

468
510
484

обучающихся,
закончивших
учебный год
100%
100%
91,3%

470
580
442

Контингент обучающихся в ДДТ: МБОУ «КСОШ-интернат № 1», МБОУ «КСОШ № 2»,
филиал КСОШ № 2 в пос. Пятый км. и МБДОУ «Каргасокский детский сад №1». В этом
учебном году занятия в ДДТ посещают 6 - из «Павловской СОШ».
Учебный МБОУ
МБОУ
Филиал
Дошкольные МКОУ
КТПРТ
год
«КСОШ- «КСОШ «КСОШ
учреждения «Павловская
интернат №2»
№2» пос. (детские
ООШ»
№1»
Пятый
сады)
километр
2022-2023 306
78
47 (15+1) 28
6
2023-2024 313
136 (93) 36 (12)
93
4
2
2024-2025 320
92
20 (10)
46
6
-

Контингент обучающихся
46
2024-2025

92
320
93

2023-2024 УЧ ГОД

136
313
0

50
Детские сады

100

150

КСОШ № 2

200

250

300

350

КСОШ-интернат №1

Количество обучающихся из МБОУ «КСОШ-интернат №1» сократилось по
сравнению с прошлым годом незначительно, как и количество обучающихся из МБОУ
«КСОШ №2». Уменьшается с каждым годом количество обучающихся из филиал КСОШ
№ 2 в пос. Пятый км. в связи с сокращением обучающихся в самом филиале. Количество
дошкольников, зачисленных на программы, значительно сократилось в этом учебном году.
2.2 Сравнительная характеристика контингента обучающихся в ДДТ
Самым большим спросом пользуются программы, рассчитанные на детей младшего
и среднего школьного возраста. Практически не увеличивается количество обучающихся в
детских объединениях ДДТ 9 – 11 классов.
Возрастная характеристика обучающихся в ДДТ
Учебный год Общее
Детские
1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11
Количество
сады
классы
детей
2022 - 2023
468
6%
47,9%
42,5%
3,6%
2023 - 2024
580
23%
43,1%
32,4%
1,5%

2024 - 2025

484

9,5%

48,9%

33,2%

1,4%

ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
10-11 класс

Детские сады

5-9 класс

1-4 класс

Сравнительная характеристика занятости детей с ограниченными возможностями
здоровья/инвалидностью в детских объединениях ДДТ:
2018–2019 2019-2020 2020-2021 2021-2022 2022-2023 2023-2024 2024-2025
38
39/8
0
6/2
4/2
5/2
11/9
2.3. Результаты сохранности контингента обучающихся за 2024-2025 учебный
год.
В целом по учреждению набор обучающихся в коллективы ДДТ прошел на 100%.
По учебному плану № 81 от 02.10.2024 г набор должен был составить 457 детей, но
реальный набор немного превысил эту цифру - 484 ребёнка. Количество детей меньше, чем
в прошлом учебном году по нескольким объективным причинам: не ведётся набор на
программу «Шахматы», несколько коллективов сократили количество групп обучающихся.
Получается, что высокий показатель складывается за счёт коллективов, выполнивших и
перевыполнивших план по набору детей, такие как «Фотокружок», «Декоративная
роспись», «Модные штучки», «Весёлая палитра».
На первый год обучения были зачислены 297 обучающихся (61,3% - дети первого года
обучения).
По результатам первого полугодия выбыло 20 обучающихся и зачислено 9. Таким
образом, к середине учебного года общее количество обучающихся осталось уменьшилось
на 11 человек, но превысило набор по учебному плану.
Но если рассматривать каждый коллектив в отдельности, то видим следующее: в
некоторых коллективах наблюдаются потери, виной которому недобор и отсев. В
нескольких коллективах до норматива не хватает 1-4 детей (на 1 группу). Коллективы
«Радиотехнический» и «Проектная деятельность», «Зазеркалье».
Сохранность контингента обучающихся в течение 2024 – 2025 учебного года

ФИО педагога

Наименование ДО

% сохр.
Обуч-ся

19
4

На
конец
года
20
4

30
10

30
10

30
10

63,3%

20
40
40
40
30

20
40
40
38
34

15
40
40
35
34

75%
85%
100%
87,5%
100%

«Радуга»

10

7

10

80%

«Разноцветье»
«Зазеркалье»

20
20

20
18

20
18

90%
65%

«Мастерская
театра
кукол» (совместно с Керб
Н.А.)
«Сталкер»
«Хочу
все
знать»
(совместно с Керб Н.А.)
«Юнкор – первые шаги»
«Радиотехнический
кружок»

10

10

10

100%

20
8

20
8

20
8

100%
100%

5
10

5
8

5
6

100%
60%

«Проектная деятельность»

10

8

6

60%

«Робототехника»

30

29

25

83,3%

«Лего-конструирование»

10

13

10

100%

«Шкатулка чудес»
«Весёлая палитра»

30
40
457

30
46
484

30
46
442

86,6%
100%
91,3%

Керб Н.А.

«Резьба по дереву»
«Из
подмастерьев
в
мастера»
Керб П.А.
«Самоделкин»
«Худож.
Обработка
древесины»
«Пирография по дереву»
Абрамкина Н.П. «Модные штучки»
Шредер Т.И.
«Фотокружок»
Жданова Т.В.
«Мастерская лепки»
Прокопенко Е.И. «Декор-я роспись»

Шмидт М.Г.

Никешкина М.В.

Захаров А.Г.

Непряхин Н. А.

Шантурова Ф.Б.
Итого

По
плану

Начало
года

20
4

100%
100%

100%

Сохранность контингента

65

87,5

100

100

60

100

100

100

63,3

83,3

100

80

75

100

ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Зазеркалье

Проектная деятельность

Мастерская лепки

Сталкер

Резьба по дереву, Из подмастерьев в мастера

Самоделкин

Фотокружок

Декоративная роспись

Хочу всё знать, Юнкор

Робототехника

Лего-конструирование

Радуга

Пирография

Д/с

Сохранность контингента обучающихся по годам обучения (на 2 и более лет):
№
Наименование
Количество детей
% сохранности
зачислено
поступило
п/п программы
обучающихся
на
1-й
обучения
(2023-2024)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

«Резьба по дереву»
«Модные штучки»
«Мастерская лепки»
«Декоративная роспись»
«Фотокружок»
«Зазеркалье»
«Сталкер»
«Радиотехнический
кружок»
«Робототехника»
«Самоделкин»
«Пирография по дереву»
«Проектная деятельность»
«Художественная
обработка древесины»

год

на
2-й
обучения
(2024-2025)

год

14
32
22
14
22
18
8
4

9
19
15
9
10
9
-

64,2%
59,3%
68,1%
64,2%
45,4%
100%
-

19
6
6
11
9

12
10
9
8
6

63,1%
60%
100%
72,7%
66,6%

Благодаря набору детей в начале учебного года, превышаемому муниципальное
задание, сохранность контингента обучающихся в 2024 – 2025 уч. году, в целом по
учреждению, высокая. Такой результат стал возможен благодаря педагогам, которые
сумели сохранить высокий процент посещаемости до конца учебного года: Шредер Т.И.,
Прокопенко Е.И., Никешкина М.В.
2.3.Анализ посещаемости детских объединений.
Проверка посещаемости обучающимися занятий детских объединений производилась
ежемесячно, согласно графику административного контроля на 2024-2025 уч. год и по
Приказу директора. В результате проведения сравнительного анализа определены
коллективы, которые посещались в течение учебного года наиболее регулярно. Так как

некоторые педагоги реализуют несколько программ, показатели посещения этих программ
суммированы (смотри приложение 3). Стабильно высокая посещаемость в этом учебном
году была в детском объединении «Декоративная роспись» (рук. Прокопенко Е.И.),
«Фотокружок» (Шредер Т.И.), «Сталкер» (Никешкина М.В.), «Резьба по дереву» (рук. Керб
Н.А.), «Весёлая палитра» (рук. Шантурова Ф.Б.).

Коллективы - лидеры по посещаемости
100
99
98

97
96
95
94
93
92
91
Декоративная
роспись

Фотокружок

Сталкер

Резьба по
дереву

Шкатулка чудес
+ Вес. Палитра

Сложная ситуация с посещаемостью в течение всего учебного года складывалась в
коллективах «Зазеркалье», «Самоделкин», «Пирография по дереву». Нестабильной была
посещаемость и в коллективах «Мастерская лепки», «Радиотехнический кружок». В
процессе работы по данному вопросу были выявлены причины слабой посещаемости:
• Карантины по острым респираторным заболеваниям;
• Длительные больничные у педагогов;
• Большая занятость детей в школе;
• Неудобное время занятий (начало занятий – до 9.00);
• Совпадающее расписание с занятиями в ДШИ, ДК и других детских объединениях
ДДТ;
• Недостаточная мотивация обучающихся к работе по данной программе.
В течение всего года, с ноября по май, посещаемость была. Активнее всего коллективы
ДДТ посещались в феврале и марте, самая низкая посещаемость была в январе. В октябре в
образовательных учреждениях Каргаска был карантин, в ДДТ занятия проводились в
дистанционном формате.

Посещаемость по месяцам
83

81,7

84,6
73,3

8,5
0
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ

МАРТ

78,5

АПРЕЛЬ

2.5 Количественный и качественный уровень реализации дополнительных
общеразвивающих программ и уровень сформированности у обучающихся учебных,
трудовых умений и навыков.
2.5.1 Количественный уровень реализации образовательных программ определен путем
сравнительного анализа количества часов, предусмотренных программой, нагрузки
педагога (количество учебных групп) и количества проведенных занятий.
Количественный уровень реализации образовательных программ
№
Наименование
Количество часов
% количественного
по
отработано
п/п
общеразвивающей программы
уровня реализации
программе и
программы
количеству
групп

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.

«Резьба по дереву»
«Из подмастерьев в мастера»
«Худож. обработка древесины»
«Пирография по дереву»
«Самоделкин»
«Модные штучки»
«Мастерская лепки»
«Декоративная роспись»
«Радуга»
«Разноцветье»
Театральный
кружок
«Зазеркалье»
«Фотокружок»
«Сталкер»
«Хочу все знать»
«Мастерская театра кукол»
«Радиотехнический кружок»
«Проектная деятельность»
«Робототехника»
«Лего-конструирование»
«Шкатулка чудес»
«Юнкор – первые шаги»
«Весёлая палитра»

432/2
72/1
216/1
432/2
648/3
864/4
864/4
648
72/1
432/2
432/2

393
64
189
396
585
738
747
549
61
366
396

90,9%
88,8%
87,5%
91,6%
90,2%
85,4%
86,4%
84,7%
84,7%
84,7%
91,6%

864/4
432/2
144/1
144/1
216/1
216/1
648/3
72/1
648/3
216/1
144/4

804
414
106
130
188
188
459
54
558
192
94

93%
95,8%
73,6%
90%
87%
87%
70,8%
75%
86%
88,8%
65%

Основные причины не отработанных часов:
- карантины по ОРЗ у обучающихся, низкие температуры в зимние месяцы;

- длительные больничные у педагогов (Прокопенко Е.И., Непряхин Н.А.).
Сравнительная количественная характеристика уровня реализации образовательных
программ
В этом учебном году большинство детских объединений сработали на уровне 80 –
100%.
2.5.2 Качественный уровень реализации программ.
Согласно предоставленным отчетам, качественный уровень реализации дополнительных
образовательных программ от 80% до 100% – у большинства программ все разделы и темы
пройдены путем сокращения часов (сокращение теоретических и практических часов).
Качественный уровень реализации программ
1-го года 2-го года 3-го года 4-го года Примечание
№
Наименование
обучения обучения обучения обучения
п/п программы
1.
«Резьба по дереву»
100%
100%
100%
2.
«Из подмастерьев в 100%
мастера»
3.
«Худож.
обработка 90%
90%
древесины»
4.
«Пирография
по 90%
90%
дереву»
5.
«Самоделкин»
90%
90%
6.
«Модные штучки»
84%
84%
82%
7.
«Мастерская лепки»
70%
70%
8.
«Декоративная
85%
85%
85%
роспись»
9.
«Разноцветье»
85%
10.
Театральный кружок 80%
85%
«Зазеркалье»
11.
«Фотокружок»
94%
94%
92%
12.
«Сталкер»
95%
95%
13.
«Хочу все знать»
95%
14.
«Мастерская театра 88%
кукол»
15.
«Радиотехнический
100%
кружок»
16.
«Проектная
100%
деятельность»
17.
«Робототехника»
87%
90%
18.
«Лего88%
конструирование»
19.
«Юнкор – первые 100%
шаги»
20.
«Весёлая палитра»
100%
21.
«Радуга»
85%
22.
«Шкатулка чудес»
82%
-

УРОВЕНЬ
ФОРМИРОВАНИЯ
ЗУН

УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ
РАЗДЕЛОВ
ПРОГРАММЫ

Низкий

Низкий
Высоки
й
Средни
й

Средн
ий
Высок
ий

2.5.3. При промежуточной и итоговой аттестации обучающихся обязательным является
градация уровней, по которым оцениваются знания и мастерство у воспитанников,
приобретенные на занятиях, их личностное и социальное развитие. В конце учебного года
в установленные сроки каждый педагог заполняет карту результативности освоения
образовательной программы, данные которой затем заносятся в сводную таблицу, и
выводится общий процент успешности обучающихся.
Результаты аттестации (смотри приложение 4) показали, что по итогам 2024 – 2025
учебного года аттестованы 444 ребёнка, из них освоили программу в полном объеме 47,7%
обучающихся. Высокий уровень формирования ЗУН у 65,5% обучающихся, самый низкий
у 5 человек (1,1%).
2.6 Результаты творческой деятельности обучающихся.
Еще один показатель успешности обучающихся – это участие в конкурсных
мероприятиях разного уровня. В этом учебном году 328 детей приняли участие в 53-х (в
прошлом учебном году 630 ребёнок в 74-х) конкурсах, выставках, фестивалях и
конференциях разного уровня.
Сравнительная характеристика количества мероприятий разного уровня, в которых
принимали участие обучающиеся ДДТ
Год
ДДТ
Районные
Областные Региональные/
Всероссийские/
обучения
межрегиональные международные
2022 - 2023
5
12
5
15
9
2023-2024
8
17
15
4
30
2024-2025
6
14
15
8
10

Мероприятия, в которых принимали участие
обучающиеся
2023-2024

8

2024-2025

17

6
0

15

14
10

15
20

4

8
30

30

10

40

50

60

70

ДДТ

Районные

Областные

Региональные/межрегиональные

80

Всероссийские/международные

Сравнительная характеристика активности
обучающихся в мероприятиях разного уровня
№
Наименование
детского Количество
п/п объединения
участников
1.
2.

«Модные штучки»
«Резьба по дереву», «Из
подмастерьев в мастера»
3.
«Сталкер»
«Юнкор – первые шаги»
4.
«Хочу всё знать»
5.
6.
«Зазеркалье»
7.
«Фотокружок»
8.
«Декоративная роспись»,
«Разноцветье», «Радуга»
10. «Мастерская лепки»
11.
«Проектная деятельность»
12. «Робототехника»
13. «Самоделкин»,
«Пирография по дереву»,
«Художественная
обработка древесины»
14. «Шкатулка чудес»
Итого:

и

результативности

участия

Количество
призовых мест

24
17

Количество
конкурсных
мероприятий
8
13

84

17

70

22
33
80

9
14
20

20
31
54

27
18
12
11

8
5
5
8

18
11
12
6

6
334

6
113

6
265

23
14

Пальма первенства по количеству участников различных мероприятий принадлежит
коллективам «Сталкер», «Декоративная роспись» и «Фотокружок». По количеству
конкурсов, в которых приняли участие обучающиеся, расклад точно такой же: «Сталкер»,
«Декоративная роспись» и «Фотокружок». Но главное – это результат, самое большое
количество победителей в коллективах «Сталкер». «Декоративная роспись» и
«Фотокружок».

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНКУРСАХ
93

Фотокружок

14
33
70

Сталкер

17
84
54

Декоративная роспись

20
80
0

10

20

30

Призовые места

40

50

Конкурсы

60

70

80

90

100

Участие

В этом учебном году наши дети достойно представляли свои коллективы и ДДТ на
мероприятиях:
Детское объединение «Сталкер»:
✓ Региональный этап Всероссийских соревнований обучающихся «Школа
безопасности», «Юный спасатель» - 10 человек,
✓ Областной туристско-краеведческий слёт «Моя малая Родина». 12 человек
Детское объединение «Робототехника»:
✓ X Соревнования по образовательной робототехнике на Кубок Губернатора
Томской области для детей 2024. 3 человека.
✓ Региональной олимпиаде по образовательной робототехнике школьников
Томской области 2024. 3 человека.
Детское объединение «Театральный кружок «Зазеркалье»:
✓ Областной фестиваль детских социальных театров «Подм(р)остки России.
Томская область». 8 человек.
✓ «Сибирь зажигает звёзды - 2024». 4 человека.
✓ Областной этап конкурса чтецов «Живая классика». 1 человек.
Детское объединение «Проектная деятельность»:
✓ Форум ТУСУРа «IT-деревня» для талантливых школьников. 3 человека.
✓ Навстречу «Большим вызовам - 2025». Региональный этап. 4 человека.
✓ «Большие вызовы - 2025». 2 человека.
Выводы:
1) Набор детей на обучение в ДДТ в начале учебного года превысил муниципальное
задание и составил 484 ребёнка. Сохранность контингента обучающихся на конец
учебного года составила 90,1%.
2) Для продуктивной работы коллектива в следующем учебном году необходимо
принять во внимание некоторые замечания о ходе образовательного процесса в ДДТ:

✓ Уделить особое внимание заполнению документации и написанию образовательных
программ;
✓ Работу над программным обеспечением образовательного процесса необходимо
продолжить, ориентируясь на новые требования и учитывая образовательные
запросы и сферу интересов обучающихся. Это может помочь в решении проблем
недобора детей и низкой посещаемости занятий.

III ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ
КАДРАМИ
3.1. Кадровый состав.
Качественная характеристика педагогических и административных кадров.
✓ Возраст:
Учебный год Всего
До 30 лет
До 40 лет
До 50 лет
Более 50 лет
2022 - 2023
17
1
2
7
7
2023 - 2024
18
1
3
6
8
2024 - 2025
17
1
2
7
7
✓ Образование и стаж работы в ДДТ:
№ ФИО педагога
Образование
Стаж работы в ДДТ
п/п
1.
Абрамкина Наталия Петровна
Высшее ТГПУ
10
2.
Вялова Анна Геннадьевна
Высшее ТГПУ
14
3.
Жданова Татьяна Владимировна
Высшее РГСУ
4
4.
Захаров Андрей Геннадьевич
Высшее ТГПУ
39
5.
Исупова Наталья Леонидовна
Высшее ТГПУ
11
6.
Керб Нина Александровна
Высшее ТГПУ
27
7.
Керб Павел Артурович
Высшее
6
8.
Кабыш Валерий Николаевич
Среднеспециальное 11
9.
Лиханова Надежда Олеговна
Высшее
1 год
10. Маслов Виктор Николаевич
Высшее ТГПУ
21
11. Прокопенко Евгения Игоревна
Высшее НГПУ
21
12. Протазова Оксана Владимировна
Высшее
Менее 1 года
13. Непряхин Николай Анатольевич
Высшее ТПТУ
6
14. Никешкина Марианна Викторовна
Среднеспециальное 25
15. Шредер Тамара Ивановна
Среднеспециальное 25
16. Шмидт Марина Геннадьевна
Высшее ТГПУ
12
17. Шантурова Фаина Борисовна
Высшее
2 года
3.2.

Квалификация

Динамика доли педагогических работников ДДТ
квалификационной категорией:
Учебный год
Всего
1-я категория
педагогических
и
административных
работников
(без
совместителей)
2022 - 2023
15
8

с

первой

и

высшей

Высшая категория

4

2023 - 2024
16
8
4
2024 - 2025
17
7
4
Всего за прошедший учебный год аттестовался на первую квалификационную
категорию во втором полугодии учебного года Непряхин Н.А. В результате количество
аттестованных педагогических работников составляет 70,5%. Неаттестованно только 3
педагогических работника, которые недавно начали свою педагогическую деятельность.
3.3. Курсовая подготовка
Курсы повышения квалификации за межаттестационный период проходят все
педагоги ДДТ.
ФИО педагога Дата
Место проведения Тема
Количе
ство
часов
Захаров А.Г.
Октябрь
ТРЦ «Пульсар» г. По
дополнительной 48
2024
Томск
профессиональной
программе
«Технологии
организации
и
сопровождения проектной и
исследовательской
деятельности школьников»
Исупова Н.Л.
Март
ТОИПКРО
КПК
«Актуальные 16
2025
инструменты
организации
методической работы»
Протазова О.В. 07.10.24- АНО
учебный Программа
256
13.11.24
центр
профессиональной
дополнительного
переподготовки
образования
«Организационно«Академия»
педагогическая деятельность
педагога-организатора»
3.4. Участие педагогических работников в конкурсах, выставках, фестивалях
Всего в течение учебного года педагоги и методисты ДДТ приняли участие в 7 -ми
(в прошлом году в 4-х) педагогических конкурсных мероприятиях от муниципального
до межрегионального уровней. Из 17 педагогических работников в них приняли участие
8. Результаты 1 конкурса пока неизвестны. Самым активным участником
педагогических конкурсов стала Прокопенко Е.И., на счету у которой 3 конкурса.
Уровень мероприятий Районный
Областной/
Федеральный/
региональный
международный
Количество
3
4
0
мероприятий
Количество
3/3
4/6
0
призёров/участников
3.5. Методическая работа педагогов.
Методическая работа – неотъемлемая часть деятельности педагога, влияющая на его
профессиональный рост. Педагоги ДДТ активно делятся своими наработками на любом
уровне и разной форме. В этом учебном году педагоги транслировали опыт в рамках
заседаний методического объединения (см. п. 3.7).

3.6. Публикации:
ФИО
педагога/методиста
Захаров А.Г.

Исупова Н.Л.

Лиханова Н.О.

Никешкина М.В.
Протазова О.В.

Шантурова Ф.Б.

Опубликованный материал

издательство

Публикация
доклада
в
сборнике
материалов
международной
научнометодической конференции,
30-31 января 2025 г., Томск,
Россия. /М-во науки и
высшего образования РФ,
Томск, гос. ун-т систем упр. и
радиоэлектроники; отв. ред.
В.М. Рулевский. – Томск: Издво Томск. гос. ун-та систем
упр. и радиоэлектроники,
2025. – 695 с.
ISNB 978-5-6050219-9-5
Итоги
конкурсов
и
мероприятий
Муниципального
центра
военно-патриотического
воспитания, Муниципального
опорного центра
«Развитие
юнармейского
движения в Каргасокском
районе»

Изд-во Томск. гос.
систем
упр.
радиоэлектроники

ун-та
и

Сайт ДДТ, соцсети

ВНЕШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
В
ТОМСКОЙ ОБЛ. СЕНТЯБРЬ
2024
Итоги
мероприятий Сайт ДДТ, соцсети
этнокультурного
(1
полугодие) и экологического
центров
Итоги конкурсов,
Сайт ДДТ, соцсети
освещение
мероприятий,
проводимых в ДДТ
Итоги
конкурсов Сайт ДДТ, соцсети
этнокультурного центра (со 2
полугодия)
освещение
мероприятий,
проводимых
педагогоморганизатором в ДДТ
Регулярное освещение жизни Сайт ДДТ, соцсети
детского
коллектива
«Шкатулка чудес»

3.7. Методическая работа в ДДТ осуществляется по программе методического объединения
(далее МО).
Цель работы методического объединения: мотивация педагогов к развитию
творческого потенциала и повышению эффективности образовательной деятельности для
организации полноценного качественного образования и воспитания в рамках новых
требования и возможностей, постоянное повышение квалификации педагогов
дополнительного образования путем организации общего методического пространства.

На 2024-2025 учебный год было запланировано и проведено четыре методических
объединения:
5.10.2024 г (вводное)
1. Введение в годовую тему, уточнение плана работы.
2. Жданова Т.В. Практикум «Адаптационные игры в ДО», самообразование;
3. Никешкина М.В. «Поход выходного дня как форма воспитательной работы»;
4. Керб П.А. «Изготовление кормушки»;
5. Подведение итогов работы М/О.
5.12.2024 г
9.10 - Керб П.А. Организация коллективной творческой деятельности обучающихся и
родителей.
12.00 - Непряхин Н.А. «Развитие креативного мышления на занятиях в ДО «Робототехника»
6.12.2024 г
1.Анализ, самоанализ проведенных открытых мероприятий: Керб П.А., Неряхин Н.А.
2.Педагогический тренинг «Игра. Команда. Дефицит.», Исупова Н.Л.
3.Разное.
11.04.2025 г
10.00-10.10 - орг. момент, Исупова Н.Л.
10.10-10.25 - Шантурова Ф.Б., отчет по теме самообразования «Нетрадиционные техники
рисования с детьми дошкольного возраста»;
10.30-11.10 - Керб Н.А., Отчет по теме самообразования «Изготовление настольных игр на
занятиях в ДО «Резьба по дереву», м/к для педагогов;
11.15-11.45 - Шредер Т.И., Отчет по теме самообразования «Мультипликация и анимация»,
м/к для педагогов;
11.50-12.00 - Протазова О.В., сообщение «Этнокультурное образование и воспитание:
современные тренды, опыт, технологии», информация с семинара.
12.00-12.50 - Исупова Н.Л., практикум «Игры на деление».
12.50-13.00 - подведение итогов работы методического объединения, разное, Исупова Н.Л.
27.05.2025 г
1. Подведение итогов работы методического объединения за 2024-2025 уч.г.
В 2024-2025 учебном году методическое объединение проводилось четыре раза.
Первое заседание - вводное. Был разработан план работы, определены (примерно) темы для
открытых мероприятий, определена периодичность проведения и ответственные за
образовательные события.
На итоговом заседании подведены итоги работы за год. Высоко оценили
системность проведения, посещаемость, реализацию плана мероприятий. Конструктивных
предложений по улучшению работы не поступило.
Вывод:
- работу методического объединения считать удовлетворительной;
- годовую тему определить как: «Формы, методы, технологии работы с обучающимися в
учреждении дополнительного образования»;
- в течение 2025–2026 учебного года продолжать включать в план работы методического
объединения представление промежуточных результатов деятельности по темам
самообразования;
- включать в план работы открытые воспитательные мероприятия в ДО;
- предоставлять методические разработки проводимых педагогами мероприятий;
- разнообразить формы проведения образовательных событий.

Вывод:
1) Педагогический состав ДДТ сегодня:
- 100% самого продуктивного возраста;
- 82% высокообразованных педагогов и методистов;
- 70% высококвалифицированных работников.
2) Согласно графику аттестации педагогических работников ДДТ в 2025 – 2026 учебному
году необходимо аттестоваться на первую квалификационную категорию во первом
полугодии Шредер Т.И., во втором полугодии – Керб П.А.
3) В этом учебном году коллектив с поставленными задачами справился.
Для успешной работы коллектива в следующем учебном году необходимо поработать над
следующим:
✓ Актуализировать формы и методы работы на занятиях;
✓ Уделять больше внимания курсам повышения квалификации,
самообразованию;
✓ Тщательнее и заблаговременно готовиться к аттестации;
✓ Принимать участие в конкурсах профессионального мастерства;
✓ Необходимо возобновлять работу по педагогическим проектам;
✓ Корректировать те дополнительные общеобразовательные программы,
где есть проблемы с посещаемостью и сохранностью контингента.

IV. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
4.1. Воспитательная работа в детских объединениях
Воспитательный процесс в ДДТ, это:
➢ Традиционные мероприятия:
- праздник, посвященный началу учебного года в ДДТ - «Краски осени»;
- праздничные новогодние мероприятия для младших школьников и школьников среднего
и старшего звена;
- праздник, посвящённый окончанию учебного года «Звездопад талантов 2025».
➢ Воспитательные мероприятия:
- мероприятия, посвящённые Дню Матери, Международному женскому дню и Дню
Защитника Отечества и другим праздничным датам;
- квесты, посвящённые памятным датам истории страны;
- проводы зимы и Масленица.
➢ Мероприятия по плану воспитательной работы детских коллективов
В каждой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе,
реализуемой в ДДТ, есть блок воспитательной работы на учебный год. В конце учебного
года педагоги готовят отчёт по реализации данного блока.
Опираясь на анализы воспитательной работы в коллективах ДДТ, которые сданы
педагогами в конце учебного года, можно сделать такой вывод: более половины детских
коллективов выполнили план на 90%-100%. Несколько педагогов не предоставили отчётов
(Непряхин Н.А., Абрамкина Н.П., Захаров А.Г.), но, исходя из информации в отчёте о их
педагогической деятельности, можно сделать вывод, что воспитательная работа в
коллективах «Модные штучки», «Проектная деятельность», «Радиотехнический» и

«Робототехника» всё-таки велась. Наиболее полными были отчёты о работе коллективов
«Сталкер», «Юнкор», «Хочу всё знать!» (Никешкина М.В.). Коллективы «Фотокружок»
(Шредер Т.И.), «Шкатулка чудес» (Шантурова Ф.Б.), «Мастерская лепки» (Жданова Т.В.)
отчитались о полном выполнении плана по воспитательной работе.
Не в полном объёме предоставлена информация у Шмидт М.Г., Керб П.А., Керб Н.А.,
поэтому сделать вывод затруднительно.
➢ Мероприятия, организованные образовательными центрами:
Образовательный
№ Название мероприятия
Количество
центр /руководитель
участников/иной
результат
Центр экологического 1
образования/
Лиханова Н.О.

Муниципальный
конкурс 6 коллективов
детских
экологических 40 детей
агитбригад «Судьба Земли в
наших руках»

2

Открытый конкурс
творческих работ
«Синичкин день»

3

Новогодний районный конкурс 63 работы/
детских творческих работ 85 участников
«Новый год в стиле ЭКО»

4

Межмуниципальный конкурс 14 работ/
видеороликов «#Экодела»
69 участников

5

Муниципальный этап
45 работ/
комплексного
мероприятия 45 участников
«День птиц»
в рамках Международного Дня
птиц

6

Муниципальный
этап
IV 25 работ/32 участника
Международного
детского
экологического
форума
«Изменение климата глазами
детей – 2025»
Итого:

Муниципальный
1
опорный
центр
дополнительного
образования детей/
Исупова Н.Л.

2

детских 106 работ/
93 участника

259
участника

работ/364

Межмуниципальный семинар- 20
практикум
«Методический
день»
(Каргасок, Парабель)
Муниципальный
конкурс 7
методических
материалов
педагогических
работников,
реализующих дополнительные
общеобразовательные
программы
Итого:
27 участников

Центр
этнокультурного
образования/

1

Квест, посвященный Дню 50
народного единства (стоит в
плане мероприятий ДДТ)

Лиханова Н.О./

2

Открытый конкурс детских 44/43
творческих работ «Куклы в
национальных
костюмах»
(стоит в плане мероприятий
ДДТ)

3

Открытый конкурс детских 49/48
творческих работ «Светлый
праздник Рождества» (стоит в
плане мероприятий ДДТ)

4

Открытый конкурс детских 174/142
творческих работ «Пасхальные
фантазии»;
(внеплановое
мероприятие)

5

Открытый конкурс детских 78/71
творческих работ «Рукотворная
буква»

6

Мероприятие,
посвященное 20
«Дню защитника Отечества» и
Международному
женскому
дню»

7

Воспитательное
мероприятие
Масленица»
Воспитательное
мероприятие
праздник Пасхи»
Итого:

Протазова О.В.

8

Муниципальный
1
Центр
военнопатриотического
воспитания детей и 2
подростков/
Исупова Н.Л.

внутреннее 20
«Весёлая
внутреннее 20
«Светлый
345
работ/414
участников

Муниципальный этап «Зарница
2024»
Районные соревнования по
лыжным гонка памяти воина
интернационалиста
Юрия
Перемитина

3

Военно-спортивного
мероприятия «Семеро смелых»

4

Военно-спортивное
мероприятие
призывника»

5

Муниципальный
Всероссийской

«День
этап
военно-

патриотической игры «Зарница
2.0»

Пресс-центр/

6

Районный фестиваль «Помним
о Войне!»,
посвященный
80-летию
Победы
в
Великой
Отечественной войне

7

Торжественная
церемония
вступления в ряды ВВПОД
«Юнармия»
Каргасокского
района

8

Прохождение торжественным
маршем
юнармейских
парадных расчетов

1

Итого:

640 участников

Конкурс творческих работ

6/53

«Самый лучший праздник»

Вялова А.Г.

Итого:
Инженерный
ТУСУР/

класс 1

6 работ/ 53 участника

Межрайонное образовательное 105 участников
событие «ТУСУР-демоверсия»

Захаров А.Г.
Итого:

105 участников

Итого:

610
работ,
участника

1603

6 образовательных центров провели 26 мероприятий: 10
внутренних, 16 муниципальных и межмуниципальных
мероприятий

4.2. Качество реализации программ образовательных центров ДДТ
Общая задача образовательных центров, не зависимо от направлений деятельности,
является организация на территории района социального, экологического и гражданскопатриотического воспитания подрастающего поколения.
4.2.1. Организация и проведение выставок, конкурсов, фестивалей,
соревнований по направлению деятельности
Образовательный
центр

Количество мероприятий
по плану

проведено

ЦЭО

7

6

Количество
участников
364

Этнокультурный
центр

4

8

414

МЦВПВ

9

8

640

Пресс-центр

1

1

53

МОЦ

1

2

27

1

105

26

1603

Инженерный класс 2
«ТУСУР»
Итого:
24

План по организации и проведению конкурсных мероприятий в образовательных
центрах ДДТ выполнен, кроме этого, проводились несколько мероприятий вне плана, два
мероприятия было отменено и одно перенесено на осень 2025 года.
Самыми активными в течение года были учреждения: МБОУ «КСОШ №2», МБОУ
ДО «Каргасокский ДДТ», МБДОУ «Каргасокский детский сад №1», МБДОУ
«Каргасокский детский сад №34».
Совсем не принимали участия в мероприятиях центров филиал МБОУ «КСОШ №2»
в п. 5 км, МБДОУ «Павловский детский сад №15», МКОУ «Мыльджинская ООШ имени
В.Н. Ляшенко», Филиал МКОУ Новоюгинская СОШ в п. Нёготка. (Смотри приложение
7.)
Тем не менее, интерес к проводимым мероприятиям велик, это доказывает тот факт,
что в открытых конкурсах экологической и этнокультурной направленности принимают
участие обучающиеся из других районов Томской области (Александровский,
Парабельский, Шегарский, Молчановский, ЗАТО Северск) и даже из другого региона
(Московская область).
Вывод:
✓ Отрадно, что количество участников из отдалённых школ района становится
больше, это результат работы центров, которые меняют условия конкурсов,
расширяя круг потенциальных участников;
✓ Тем не менее, подводя итог работы за 2024 – 2025 учебный год руководители
образовательных центров отмечают:
Муниципальный центр экологического образования
17 февраля 2025 года, при поддержке УООиП, был проведён Межведомственный
координационный совет по вопросам экологического воспитания и формированию
экологической культуры детей и молодежи Каргасокского района. На заседании
присутствовало 22 человека: специалисты УООиП, педагог-организатор ДДТ, заместители
директоров школ по воспитательной работе, воспитатели ДОУ, представители
профессионального образования, учреждений культуры.
На заседании был заслушан отчёт о реализации Межведомственного плана основных
мероприятий по экологическому воспитанию и формированию экологической культуры
детей и молодежи Каргасокского района в 2024 году Лихановой Н.О., педагог-организатор
МБОУ ДО «Каргасокский Дом детского творчества», координатор муниципального центра
экологического образования МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ».

В 2024 году было организовано и проведено 13 мероприятий в рамках
межведомственного плана основных мероприятий по экологическому воспитанию и
формированию экологической культуры, где приняли участие 993 обучающихся. Заслушан
краткий отчёт о проведённых экологических мероприятиях за 2024 год Каргасокской
детской библиотекой Саниной С.А., библиотекарь МБУК «Каргасокская ЦРБ» филиал
«Каргасокская детская библиотека». Был заслушан обзор о работе сети экопунктов
«Седьмой лепесток» г.Томск, акция «EcoCar в Каргаске» Журавлевой Е.В., директор сети
экопунктов «Седьмой лепесток». (На данный момент с 27 февраля 2025г. сеть экопунктов
«Седьмой лепесток» прекратил свою работу. Сейчас идёт работа с экоцентром «Чистый
мир» г.Томск, который занимается приемом большинства фракций по переработке
вторсырья.). Также на Совете был утверждён план основных мероприятий по
экологическому воспитанию и формированию экологической культуры детей и молодежи
Каргасокского района на 2025 год.
В 2025 году ЦЭО обновил свидетельство статуса «Центр экологического
образования».
Пропагандой экологической культуры и формированием бережного отношения к природе
в рамках муниципальных, а затем в областных и всероссийских мероприятиях
естественнонаучной направленности в 2024-25 уч.году было охвачено более 350
обучающихся Каргасокского района.
Мероприятия проводились в соответствии с разработанными положениями в
установленные сроки. Закрепление статуса Муниципального центра экологического
образования обеспечивает поддержку УООиП, что позволяет расширить количество
участников проводимых мероприятий; сформировать более точные аналитические данные.
Центр этнокультурного образования
В 2024–2025 учебном году в рамках деятельности МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ»

планировалось проведение мероприятий, направленных на формирование толерантного
сознания у детей через приобщение к культурным ценностям разных народов.
В планах центра этнокультурного образования продолжить работу по организации
этнокультурных мероприятий и мастер-классов.
Деятельность Центра этнокультурного образования хотелось бы расширить.
В планах на новый учебный год осуществить взаимодействие с Центрами этнокультурного
образования школ Томской области, библиотеками, национально-культурными центрами
города Томска.
Муниципальный опорный центр
Ежегодно проводится экспертиза более 200 дополнительных общеразвивающих
программ для сертификации и включения в реестр программ ПФДО.
В течение года, по запросу педагогов образовательных учреждений района,
оказывается
консультационная
помощь
при
разработке
дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования (более
100).
Муниципальный центр военно-патриотического воспитания
В муниципалитете 16 юнармейских отрядов, в рядах юнармейского движения 234
участников (актив), 115 (условно выбыли), общее количество участников движения-339.
Все участники зарегистрированы в приложении «Юнармеец» и имеют личные номера.

По итогам календарного года, за активную деятельность в рамках юнармейского
движения, Дипломами Регионального штаба ВВПОД «Юнармия» награждены 13
юнармейцев из школ района.
Одно из направлений деятельности МЦВПВ -проведение тематических
мероприятий. Ежегодно составляется и утверждается координационным советом план
патриотической работы на календарный год. На основании плана проводятся военноспортивные игры, мероприятия к памятным датам, конкурсы для обучающихся и педагогов.
Юнармейские отряды принимают активное участие в праздничных мероприятиях,
посвященных дню Победы (почетный караул, «коробочки» на параде).
Для кандидатов организована торжественная церемония вступления
юнармейского движения.
Проведены профильные смены
(осенняя).

в ряды

в МКОУ «Новоюгинская ООШ»-10 участников

Методические конкурсы для педагогов требуют индивидуальной регистрации
участника, поэтому прием работ на конкурсы «Растим патриотов России», смотр-конкурс
на лучшую организацию патриотического воспитания не осуществлялся.
В образовательных учреждениях проводятся патриотические мероприятия к
юбилейным и памятным датам России.
Основные сложности в работе МЦВПВ:
-отсутствие достаточного финансирования для: обеспечения всех участников
юнармейского движения необходимой атрибутикой (форма);
-неполное материально-техническое обеспечение мероприятий;
-возникают сложности у руководителей отрядов при регистрации кандидатов в ряды
движения, а также с предоставлением отчетных документов в установленные сроки;
-нет согласованной работы между педагогами/учителями в самих образовательных
учреждениях, присутствует делегирование полномочий;
- в образовательных организациях не считают нужным делиться информацией о
проведенных мероприятиях в общем информационном пространстве;
-педагогические работники не принимают участия в методических конкурсах,
которые способствуют обобщению и представлению педагогами своей работы и работы
школьных юнармейских отрядов;
-Совет ЮК пока существует номинально;
-Необходимость соблюдения педагогами-руководителями отрядов, заместителями
по ВР сроков предоставления отчетности;
-своевременное представление информации о мероприятиях;
-участие руководителей отрядов в конкурсах для педагогических работников;
-попытаться выстроить работу совета ЮК.
Инженерный класс ТУСУР

Совместно с ТУСУРом организовано и проведено мероприятие межрайонного уровня
на базе МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» с профориентационной программой для
талантливых школьников и педагогов «ТУСУР-демоверсия».
4.2.2. Организация работы летнего профильного лагеря
На базе МБОУ ДО «Каргасокский дом детского творчества» с 05.06.2025 по
26.06.2025 проходила смена «Память поколений». Лагерь ежедневно посещали 50
обучающихся в возрасте от 7 до 17 лет. Продолжительность смены 14 день.
Основной состав лагеря – это обучающиеся образовательных учреждений с.
Каргасок. При комплектовании отрядов особое внимание уделялось детям из
малообеспеченных и многодетных семей, а также детям, находящимся в трудной
жизненной ситуации и из семей участников СВО. Деятельность воспитанников во время
лагерной смены осуществлялось в четырех отрядах по 12-13 человек в соответствии с
планом работы отрядов.
Содержание работы лагеря представляет собой широкий спектр направлений
деятельности, а также привлекательно тем, что мероприятия отвечали интересам детей,
позволяли проявить творчество, самостоятельность; способствовали удовлетворению
потребностей в самоутверждении.
Основной целью педагогического процесса являлось: организация безопасного отдыха,
оздоровления и занятости детей во время летних каникул в лагере с дневным пребыванием.
Основные задачи смены:
• Через специально организованные мероприятия способствовать привлечению
внимания детей к здоровому образу жизни, развивать творческое начало ребенка,
его инициативу и самостоятельность, пробуждать и развивать задатки творческих
способностей в различных видах деятельности;
• Формировать высокий уровень гражданственности, сознание причастности к
сохранению исторического наследия своего края;
• Создание условия для интеллектуального развития ребенка, приобретения им новых
знаний, умений, навыков.
План мероприятий в лагере был разработан на дифференцированной основе. В
основу были заложены разнообразные формы и методы:
1. Досуговая деятельность.
2. Интеллектуальная деятельность.
3. Спортивно-оздоровительная деятельность.
За время работы лагерной смены его воспитанники смогли не только отдохнуть, но
ещё и поправить своё здоровье.
В целях укрепления здоровья ежедневно проводились:
• утренняя зарядка,
• минутки здоровья,
• подвижные игры на свежем воздухе,
• спортивные часы,
• весёлые эстафеты.
Все мероприятия в лагере проводились на основе: «Программа летнего лагеря с
дневным пребыванием детей «Маленькая страна», тема: «Память поколений»; «Программа
воспитательной работы МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ»; Календарный план

воспитательной работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Маленькая страна»
на базе МБОУ ДО «Каргасокский дом детского творчества». Тема: «Память поколений».
Общелагерные мероприятия разрабатывались и проводились педагогами организаторами в соответствии с календарным планом воспитательной работы.
Организованный отдых и оздоровление детей на базе ДДТ способствовал воспитанию
у ребят дисциплины, трудолюбия, дружбы и коллективизма, ответственности,
коммуникабельности. Каждый из ребят за время смены нашел себе дело по душе, проявил
свои лучшие качества, приобрел новых друзей.
Из всего перечисленного выше следует, что цели и задачи, проставленные в
программе, выполнены. Все мероприятия, заложенные в план работы лагеря, проведены.

V. ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» имеет расчетный счет, ведет бухгалтерскую отчетность
через централизованную бухгалтерию УООиП МО «Каргасокский район».
Казначейство
Казначейский счет
Банк организации
БИК
Расчетный счет(ЕКС)

Управление финансов АКР (МБОУ ДО
«Каргасокский ДДТ», л/с 6103000040)
032 34 643 6962 4000 6500
Отделение Томск Банка России //УФК по
Томской области, г. Томск
016902004
401 02 810 2453 7000 0058

год
2021
2022
2023
2024
Всего
20543880,71/515 17498904,70/468 21466900,00/580 24470500,00/518
расходов в год
/плановое
количество
детей
Расходы на 1 39891,03
ребенка в год

37390,82

37011,89

47240,35

Считаю, одним из важнейших аспектов деятельности меня, как руководителя,
неотъемлемым условием обеспечения жизнедеятельности учреждения, финансовоэкономическую деятельность. Ежегодно составляется план финансово – экономической
деятельности учреждения. Немаловажную роль здесь играет финансирование, которое
состоит из средств бюджета, привлеченных средств (гранты),
Основные направления, по которым осуществляется финансирование из бюджетной части:
заработная плата, налоги, коммунальные услуги, содержание имущества, проведение
районных мероприятий, выездные соревнования.

Расходы – всего в тыс. руб.
Оплата труда и начисления на оплату труда
заработная плата
прочие выплаты
начисления на оплату труда
Приобретение услуг
в том числе:
Услуги связи
Транспортные услуги

Внебюджетные расходы 2024

Бюджетные расходы 2024

Внебюджетные расходы 2023

Бюджетные расходы 2023

Внебюджетные расходы 2022

Бюджетные расходы 2022

Наименование показателей

17489,0
15708,0
12143,0
133,0
3432,0
1188,1

0
0
0
0
0
0

21585,6
18291,7
14290,5
154,0
4001,2
1695,4

0
0
0
0
0
0

24277.5
21456.4
16688.9
27.6
5029.7
1733,6

0
0
0
0
0
0

228,4

0

211,028

0

198.3

0

0

0

0

0

0
0

649,2

0

Услуги по содержанию имущества (сод.
Пом., рем обор и инвент, тек рем зд,)

184,0

0

Прочие услуги (226)

126,5

0

203,82

0

195.2
60704

0

526,9

0

228,4

0

644,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Коммунальные услуги

Прочие расходы (290) Прочие расходные
материалы (340)
Продукты питания
Поступление нефинансовых активов

750,08
262,20

0

0
727.4

0

0

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ НА 2025 – 2026
УЧЕБНЫЙ ГОД
Деятельность ДДТ должна быть построена согласно действующего законодательства и
руководствоваться Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 года.
Вывод:
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:
✓ утверждение образовательных программ;
✓ разработка и утверждение плана воспитательной работы в ДДТ в целом и на его
основании в каждом коллективе ДДТ;
✓ актуализация содержательного плана воспитательной и общеразвивающей работы с
обучающимися;
✓ активизировать работу с родителями; составить план совместных с родителями
мероприятий;
✓ продолжение работы по привлечению в образовательный процесс большего
количества обучающихся;
✓ продолжить работу по созданию условий для индивидуального сопровождения
обучающихся, показавших выдающиеся результаты; простроить эту работу таким

✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓

образом, чтобы результат деятельности обучающегося было не только конкретное
изделие, а проект по его созданию;
продолжить работу по систематизации транслирования опыта педагогов в рамках
методического объединения;
Профессиональный рост педагогических работников:
привлечение педагогов к практическому участию в семинарах педагогических
конференциях и форумах разного уровня;
мотивировать педагогов на участие в профессиональных конкурсах и конкурсах
методических разработок;
обеспечение курсовой переподготовки для педагогов, готовящихся к аттестации;
способствовать развитию системы наставничества в учреждении;
обязать начинающих педагогов посещать открытые и рядовые занятия опытных
коллег.
Контроль за образовательным процессом:
качество комплектования учебных групп и сохранности контингента обучающихся;
качество работы педагога с необходимой документацией;
качество разработки и реализации образовательных программ;
качество посещаемости занятий детских объединений;
системность и качество промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
качество конкурсных работ обучающихся и педагогов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».